МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Цена по запросу
Количество:
Все параметры
Sale
Цена по запросу
Количество:
Все параметры
Sale
Цена по запросу
Количество:
Посмотреть все
Судовая рында
Гост 8117-74
Материал - бронза
Вес 6,6 кг.
Диаметр 205 мм.
В комплекте язык и булень.
К товару

Двигатель ЯМЗ

Двигатель ЯМЗ-238 – судовой дизель, выпускаемый Ярославским моторным заводом. Мотор используется для катеров, малых судов и буксиров, теплоходов. Двигатель ЯМЗ-238 является следующим поколением двигателя ЯМЗ 236, технические характеристики моторов схожие, как и конструктивные решения, особенности функционирования. Начало выпуска моторов ЯМЗ данной серии – с 60 года прошлого века, с тех пор двигатели постоянно модифицируются и улучшаются. Современные модели могут применяться для обычных и турбированных установок, КПП разного типа, отличаются высоким крутящим моментом (от 1900-2100 оборотов за мин, что зависит от варианта силовой установки).

Автодизель ЯМЗ выпускается в виде конструкции с 8 цилиндрами, объем камеры сгорания каждого – 1858 кубических сантиметров. V-образный мотор четырехтактный, схема работы – 1-3-6-2-4-5-7-8. Для двигателя используется сжатие степени 16,5, впрыск топлива в автодизель непосредственный.


Судовые двигатели ЯМЗ с редуктором.

Двигатель ЯМЗ-238 выпускается в виде многочисленных модификаций, но конструктивных изменений или производства модели с иными характеристиками не предусмотрено или они незначительные.


К особенностям таких двигателей ЯМЗ относятся:

- Тип – дизель (судовой или иного назначения);
- Объем двигателя ЯМЗ – 15 л;
- Конфигурация – V-образная;
- Общее число цилиндров двигателя – 8 с 16-ю клапанами (каждый имеет диаметр 130 мм)
- Экологическая норма для двигателя – 0-4;
- Сжатие – 16,5-17,5;
- Установленное охлаждение для двигателя ЯМЗ – жидкостного типа;
- Механизм для клапанов – OHV;
- Головки и блоки двигателя выполнены из чугуна;
- Тип используемого топлива – дизель, расход экономный;
- Порядок работы моторного поршня – 1-3-6-2-4-5-7-8 или 1-5-4-2-6-3-7-8;
- Рабочий ресурс ЯМЗ-238 составляет от 800 тысяч километров до 1 млн километров.

Двигатели ЯМЗ-238 от модели ЯМЗ-236 серьезных отличий практически не имеют. Техобслуживание необходимо проводить каждые 20-25 тысяч километров пробега. Такое плановое ТО для двигателей ЯМЗ необходимо на сохранение первичного, исправного состояния отдельных узлов, предупреждения поломок или выхода из строя. регламент ТО для ЯМЗ-238 включает в себя такие работы:

- Замена масел и других технических жидкостей;
- Регулировка цилиндров и клапанов, проверка вала;
- Замена всех масляных фильтров вне зависимости от их состояния;
- Прочистка форсунок;
- Регулировка, проверка топливного насоса;
- Также меняются все запчасти, имеющие ограниченный срок годности.

Установки и эксплуатация допускается только в том случае, если двигатели ЯМЗ-238 имеют свидетельство от Российского Речного Регистра о возможности эксплуатации. Используются они с генераторами, реверс-редукторами, а также с дополнительной адаптацией силового агрегата для насосов, редукторов и другой судовой техники, уже смонтированной на фундаментах и готовой к работе.

На базе ЯМЗ 236М2

Двигатель на базе ЯМЗ 236 имеет V-образное расположение цилиндров. Двигатели этого типа четырехтактные, оснащаются 6-ю цилиндрами, экологический стандарт – евро-0. Предназначен для судовых электростанций, в качестве привода для реверс-редукторов DMT-70T, ZF Marine. Может заменить двигатели ЯАЗ-204, 6ЧСП 12/14 и другие. двигатель рекомендуется для установки на служебных, разъездных судах, яхтах, земснарядах, МИС, теплоходах, включая пассажирские, малых буксирах, катерах.

На базе ЯМЗ 238М2

Двигатели ЯМЗ-238 М2 отличаются схожими с 236-м характеристиками, но оснащается 8-ю цилиндрами и большей мощностью, количество оборотов – от 2100 оборотов в мин. Применяются для прогулочных яхт, катеров, малых судов, включая исследовательские, буксиры. Такие двигатели выдерживают нагрузки, могут устанавливаться на буксирах-тягачах.

На базе ЯМЗ 238Д

Одна из модификаций, которая может использоваться не только для судов, но и сельскохозяйственной техники, автогрейдеров. Отличается жидкостным охлаждением, минимальным расходом топлива.

На базе ЯМЗ 240М2

Классическая модификация с мощностью 205 кВт при 2100 об/мин. Имеет рабочий объем 22 299 кубических сантиметров, жидкостное охлаждение, головки типа OHV.

На базе ЯМЗ 240ПМ2

Оснащается 12-ю цилиндрами, поставляется без КПП, что требует приобретения дополнительных комплектующих. Уровень мощности – до 309 кВт, рекомендуется для промышленной техники, карьерных самосвалов.

На базе ТМЗ-8481

Модификация имеет надувочное промежуточное охлаждение жидкостного типа, регулятор впрыска механический, надежный. Расход топлива  при полной мощности составляет 204 г на 1 кВт.

Судовой дизель на базе двигателя ЯМЗ-238T

Дизель-редукторный двигатель ЯМЗ-238 Т отличается наличием передачи с правым и левым вращением, на судах могут быть одновременно установлены такие двигатели в количестве двух блоков, то есть использовать для моделей с двумя гребными винтами. Двигатели ЯМЗ этого типа предназначены для работы в тяжелых условиях, для монтажа на рыболовные суда разного типа, сухогрузные теплоходы, буксиры-толкачи. Двигатели ЯМЗ этой модификации могут применяться для замены установленных ранее 6чнсп18/22, NVD и других.

Двигатель отличается следующими характеристиками:

- Реверс-редуктор – Т;
- Моторесурс до первого капитального ремонта силового блока ЯМЗ – 10-24 тысяч часов (зависит от модификации);
- Передаточное отношение (задний и передний ход) – 3,34/2,9/2;
- Масса – до 1945 кг;
- Вращение вала – левое и первое;
- Тип блока – установлено 8 цилиндров, турбированный, V-образный, четырехтактный;
- Частота вращения – до 1900 об/мин;
- Номинальная мощность – 300 лс;
- Расход топлива – около 150 л в час;
- Объем цилиндров – 17,24 л для каждого;
- Ход поршня – 140 миллиметров (соответствует длине цилиндра).

Доставка во все регионы РФ и СНГ
Гарантии
Отсрочка платежа
В наличии и под заказ